четверг, октября 22, 2009

За окном дождь, но нам-то это не страшно))

Извините, что пропала так надолго - как-то всё не складывалось написать(
Проект с перчатками я закончила, правда совсем не так как хотелось. Связала перчатки и берет. Как оказалось 3 клубка которые у меня были отложены, в изделии имеют очень разный оттенок, хотя такого не было замечено в клубках. Ношу уже наверное недели полторы, но всё не сфотографироваться(
Буду стараться, чтобы удовлетворить любопытство вас, мои дорогие.
------------------------

Начала вязать кимоно с осинки, вот такое .


---------------------------------------------------------
Хочу дочке на 11 месяцев связать вот такой комплектик


Никто не хочет составить мне компанию?

14 коммент.:

Июлия комментирует...

Очень нравится это кимоно! Уже видела на "Осинке" готовые варианты! Сама... Сама пока подумаю) Но наблюдать буду с интересом!

Ведьма комментирует...

Даа, кимоно шикарное, соблазнилась с первой попытки) И вяжется на удивление просто. Первый раз вяжу на круговых спицах, перевязываю низ, вязала ленту Мёбиуса, перевернула спицы, а так просто класс!

acereta комментирует...

Кимоно классное, хочу! Я, правда, вяжу новый плед, и еще не начала вязать перчатки (купила себе во Франкфурте нове пальто и перчатки к нему, но зеленая гамма осталась неохвачена), но глаза завидущие!!!
Тань, дай ссылку на тему в Осинке

Ведьма комментирует...

Ириш, ты вернулась, ура!
Ты просто мега-монстр, меня на пледы не хватает((
вот ссылка http://club.osinka.ru/topic-53229

evstasia комментирует...

хочу,хочу,хочу!все хочу!такое кимоно точно!НО!!!где же столько времени урвать?схожу по ссылке,может не удержусь?:)))

evstasia комментирует...

пока удержалась:)посмотрела и закрались в мою голову сомнения относительно того,пойдет мне или нет,в общем,пока приступлю к сумке:)

acereta комментирует...

О да, глаза разбегаются - перчатки, сумка, кимоно... У меня, к сожалению, пока столько работы, что только планирую, с чего начать. Впрочем, вяжу новое пончо крючком. Как правило, то, что начато, идет хорошо.

evstasia комментирует...

а у меня часто бывает и так,что начатое откладывается ,причем взяться за это вновь бывает ой как не просто.у меня в процессе:комод,игруха по обмену,футболка сыну,сумка на примете,и свитер начатый уж год как лежит-пряжа к рукам не пошла и все!вот так,к сожалению бывает...

Ведьма комментирует...

Девочки, знали бы вы сколько у меня недоделок((
Предлагаю сделать "доску позора". Сфотографировать и выставить свои недоделки и регулярно друг друга подпинывать.

evstasia комментирует...

мысль хорошая,думаешь это эффективно?у меня стикеры по всему домы,престыжающие меня,типа:недоделки и далее по пунктам огромными буквами,в планах: буквами поменше,чтобы не перебивали начатое,причем желаний таааак много,что все и не пишу,а то книга получится:)))

Ведьма комментирует...

Как показала практика, гораздо приятнее и быстрее делать что-то в компании)).
Я на такие листочки давно забила - не помогают они мне(( А идей дествительно)))

acereta комментирует...

Я за последнее время несколько долгостроев доделала. Ноя у тому же кроме вязания, еще занимаюсь вышивкой и плету на коклюшках.
Это не считая того, что я работаю сразу по нескольким направлениям + постоянно надо книжки читать по работе+ кормить мужа и уборка и проч... Доску позора не поддерживаю, а вот периодически показывать друг другу начатое и недоделанное, и мягко поощрять друг друга не сходить с дистанции, это хорошо.
Тань, какого цвета ты вяжешь кимоно? Какой состав пряжи? шерсть? У меня дилемма: то ли вязать кимоно из полухлопка "Джинс", ноне слишком ли будет тонко, то ли из тех ниток, что планировала на перчатки (все же есть 500 г), а на перчаки другие нитки подобрать.

Ведьма комментирует...

Ир, ты молодец! Правда! Особенно плетение на коклюшках.
У меня у самой если честно кроме вязания и вышивки, ещё работа моя программерская + поддержка, муж, дом и мааленький ребёнок. Ко всему этому ещё и отсутствие бабушек\дедушек рядом. Но ужасно всё хочется и не остановиться(
Нитки у меня шерсть троицкая "Чистая шерсть" спицы №4 . они как раз подходят друг к другу. Ты знаешь, я как то вязала нечто подобное, у таких моделей низ получается "тяжеловат" и в процессе нозки он немного оттягивает, поэтому я беру шерсть чтобы потом можно было немного"усадить" изделие. А цвет - я фото ниточек в сообщении выложила.

acereta комментирует...

В синем варианте интересно, как будет смотреться. Я пока не решила насчет кимоно, но очень заразительно, попробую.