среда, октября 07, 2009

Зимние перчатки.Часть заключительная и ещё кое-что

Итак, перчатки довязаны и от их фото

Теперь вяжу к ним шапку, обыкновенная,  ушками по принципу детской . Довяжу и во всём комплекте пойду гулять)
В перерывах между вязание шью тильдовские игрушки, самые простые, а дочка их опробует.


Игрушки, кстати, вот для этого марафона  , но эти ещё не доделаны. Есть ещё ёлочки и сапог, но они ещё не отправлены Кате на парад)

 
Елочки связанны по мастер-классу на Минчанке , а сапог по схеме из головы) Если кому-нибудь будет интересно мгу накидать)

22 коммент.:

evstasia комментирует...

перчаточки класс!тееепленькие?хороши:)моя вторая в процессе вязания,а фотика нет:(,ну ничего,я вас догоню скорои возьмусь за берет!!!а потом и сумок у меня уже подборка целая,будем выбирать кому какую!

Ведьма комментирует...

Спасибо большое) Перчатки действительно удивительно тёплые)
Вы решили вязать в этим перчаткам берет? Замечательная идея!
А я вот люблю когда ушам тепло и моя шапочка получится скучной, боюсь(
Зато будут ещё носки) или даже скорее гольфы)

evstasia комментирует...

меня на ты:)))берет пока еще точно какой не решила,может есть идеи?шапочка скучной не будет,можно ведь рисунок повторить и кисточки на концах ушек длинные и получится финская:)тем более что цвет такой!

Yaga комментирует...

Ведьма, а можно к вамм с вопросом по перчаткам обратиться? Я тоже такие вяжу, но совершенно не соображу как вязать палец (оставила на доп.спице 6 петель, а дальше не знаю что делать). Подскажите, пжалуйста!

Ведьма комментирует...

Yaga, я наверное не совсем правильно их вяжу с точки зрения схемы. Я при вязнии на месте большого пальца сделала "дырку" - с одной стороны не закрытые петли, с другой поднятые 6 петель. А когда вязала большой палец - подняла 6 петель и в промежутке ещё по 3 петли, и того получается 18 петель.
Или вы не про большой палец?

Yaga комментирует...

Ведьма, да-да про большой! :))
Спасибо большое за объяснение!
Буду пробовать :)

Ведьма комментирует...

Ева,я думаю что-то типа такого берета http://farm4.static.flickr.com/3397/3339514982_4c1c5c66c4.jpg
http://1.bp.blogspot.com/_Sg7Snwfe4ZI/STBo2O72_QI/AAAAAAAAAtA/cUnEdaaqSd4/s1600/2.JPG
на первый у меня есть схема, правда на английском

hohla комментирует...

Спасибо за комплимент!!!

acereta комментирует...

Классные перчатки! Сколько ушло пряжи?
Замечательные елочки, а сапожок вообще отпадный!

acereta комментирует...

абыла подписаться на комменты.

evstasia комментирует...

http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=9508&postdays=0&postorder=asc&&start=15
я вот такой присмотрела на осинке,как думаешь,подойдет к перчаткам? и еще там же видела классную шапочку с аранами:)

acereta комментирует...

Извините, что встреваю, мне второй беретик понравился по ссылке, тот, что спицами. Тоже хочу связать перчатки, только в серо-езленой гамме.

evstasia комментирует...

http://keep4u.ru/full/081207/c56bd82f556dd7e9ea/jpg
а вот шииикарная шапочка для любителей с ушками,если бы я такие носила-непременно себе связала бы!ну оч хороша:)))
а нас чем больше,тем нам интереснее и подсказать всегда есть кому:))))

acereta комментирует...

Eva, шапочка потрясающая! Я уже начала узор от перчаток вязать, пока в качестве образца, на двух спицах.... Эх, такая шапочка в моем цвете могла бы и неплохо смотреться. А описание?
Тань, кстати, не сразу поняла, что это твой журнал, но потом почитала дальше и обнаружила, что это ты. Вот и встретились и в этих блогах тоже.

Ведьма комментирует...

Ира, очень рада тебя видить и тут) А у меня как-то доступ к жж накрылся, совсем(
Пряжи на перчатки ушло 59,2 гр (60 в общем как наши восточные друзья и обещали).
Ага, очень симпатичные беретики)
Ева, если честно, мне кажется что крючком берт к этим перчаткам не пойдёт(
А за шапочку большое спасибо, только , будешь смеятся, но я уже почти тоже самое связала)

Ведьма комментирует...

Ира, подожди пару дней, я довяжу свою шапочку. если понравтится - выложу описание.

acereta комментирует...

Тань, спокойно подожду и дольше, т.к. у меня до шапочки не так скоро дело дойдет. Но в той модели очень нравятся листики на ушах. У меня уже есть шарф с листиками (кстати, где-то есть описание, могу прислать), да и оттенок зеленоватый (хотя и не зеленый).
Я в ЖЖ очень редко пишу, мне здесь больше нравится окружающая среда. Но может, это временно, просто надоело. В любом случае, буду продолжать участвовать в благотворительных базарах.

Ведьма комментирует...

Ира, шарфик в студию. Можно немного модифицировать схему и тогда он будет подходить и к шарфику и к шапке. и Аранов не будет сильно меньше)

acereta комментирует...

Вот тема с шарфиком
http://community.livejournal.com/ru_knitting/852501.html
(листай пока не увидишь описание)
а вот мой готовый шарфик
http://community.livejournal.com/ru_knitting/884393.html
жестковат получился, и узковат, не очень удачно нитки подобрала/
Вот еще комплектик интересный
http://community.livejournal.com/ru_knitting/1477487.html

Ведьма комментирует...

Ир, всё конечно супер, но у меня нет доступа к жж . вообще! Ни к какому сообществу(

acereta комментирует...

Дай мне свой мейл, я тебе эти странички пришлю. А что случилось с ЖЖ?

Ведьма комментирует...

TBerezhnaya@gmail.com
Не знаю что с ЖЖ уже недели наверное 2 не работает дома и разобраться не можем почему(