четверг, апреля 01, 2010

Скрап-обмен )

Подумала-подумала и решила написать ещё и у себя!
Скрап взялся за меня не на шутку, поэтому готова поменять то, что у меня есть на то что у вас есть ненужного.
Всевозможные вязанные цветы, обувь, снежинки и кружево

Это только часть, то что я уже вязала для обмена. Вариантов очень много, можно посмотреть и найти оптимальные, а мне будет интересно связать что-то новенькое.
Нитки для вязания есть вот таких цветов

Гипсовые ракушки, плитки и пластинки из пластики фимо

пуговицы
Пуговиц очень много и их можно посмотреть пройдя по этой ссылке
Атласные ленточки
Вощённый шнур - цвета красный, чёрный, голубой, светло-фиолетовый, тёмно-фиолетовый

8 коммент.:

El nomeolvides комментирует...

А на что меняешься?? =)

Ведьма комментирует...

На всё - чернила, бумага,брадс,отштамповки,ленточки ... и что там ещё бывает нужно)) Извини что в письме не ответила, болею и редко до компа доползаю

Unknown комментирует...

мне бы вощеного шнура...
Буду менять на ленточки :)

Ведьма комментирует...

Ира, давайте меняться)) Сфотографировать шнур для вас?

Craftlover комментирует...

this looks wonderful! :)
I love those crocheted flowers, very pretty !!

Pastila комментирует...

Спасибо, что предложила!
Очень хочу кружев и ленточек!
Чего тебе предложить? :)

Rimma Minenko комментирует...

Ты что-то пропала я писала тебе в веб-альбоме про цветочный обмен. Вот посмотри что я предлагаюhttp://picasaweb.google.com/httpwwwmurashkablogalekseicomp/040220101#

АэлирА комментирует...

Привет! Давай меняться. Вот что у меня есть http://aejiupa.blogspot.com/2010/09/esm.html