среда, октября 07, 2009

Вы представляете, мой совсем маленький дневник наградили. правда-правда! Я думала меня никто особо и не читает, а оказывается вот как.
Так приятно! Спасибо Диане Dots. Выполняю её инструкции))













правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

7 вещей, которые вызывают у меня улыбку.
1. Когда метель или дождь за окном, а дома тепло и пахнет свежей выпечкой.
2. мои друзья и родные
3. Дети
4. Летний лес
5. люди , которые делают вещи своими руками и вещи, созданные хорошими людьми
6. бытро написаны и хорошо работающий код
7. новый год



Блог я веду недавно, но блоги читаю давно) От меня награду получают:
1. Оле hohla  
2. Танюше Liys  
3. Веточка
4.  Оля 
5. crazy bird 
6. Валькирия 
7. Тане

2.

2 коммент.:

T@ny@ комментирует...

Спасибо за солнышко :) очень порадовало оно меня :)

Unknown комментирует...

И я радуюсь солнышку. :) Спасибо-преспасибо!