суббота, октября 31, 2009

Зимние перчатки и кое-что ещё!

Как и обещала как только выдался солнечный день сфотографировала свой комплектик связанный по совместному проекту у Тани-Liys
Также покажу, что я навояла в промежутках (пока искала подходящую пряжу)


Теперь довязываю кимоно и вперёд - вязать лягушачий комбез для дочки. Ниточки уже заказала, цвет правда очень забавно называется - аспарагус )

7 коммент.:

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Ну нельзя меня пускать к тебе сюда в гости, столько красивостей выкладываешь, аж руки чешутся что-то сделать, но времени на все не хватает катастрофически)))))
Кирюха такая красотка!

Увлеченная комментирует...

Великолепный комплект получился! Малышка само очарование:)

Ведьма комментирует...

Спасибо большое девушки!
Катюшь, ты уже придумала что хочешь от меня получить рукодельного? Насчёт времени, я тебя отлично понимаю, с твоими то спиногрызами

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Танюш, хочу игруху мелким вязаную.
Елки твои вообще вне конкуренции))
А ты мне на мыло напиши что хочешь себе или у меня в блоге в комментах под моим набором ПИФочек

acereta комментирует...

Комплектик классный получился.
Желтые митенки тоже забавные. У тебя потрясающая производительность.

Vfhby комментирует...

потрясающий комплект... жаль совсем не умею вязать перчатки... сколько не пыталась... ( у Вас здорово получилось! вот правда...

Ведьма комментирует...

Марина-Фекла, спасибо большое! Давайт сразу на ты раз уж будите часто в гости заходить))
А Перчатки, да ну..просто терпение нужно и стимул. Судя по вашим работам терпения у вас много, т.ч. думаю просто не было стимула))