вторник, апреля 26, 2011

Открытка на новоселье.

У меня есть друзья которые переезжают из городской квартиры в свой дом в пригороде. Как же я рада за них! Хозяйка любит всё яркое и необычное, хозяин  - наоборот очень умере в выборе цвет.
Им в подарок сделалась вот такая открытка. Правда я подумываю, а не сделать ли из открытки обложку для небольшого альбомчика)

Как обычно жду вашего мнения, замечаний и советов.

9 коммент.:

Олька (Aliola) комментирует...

Здоровско! очень нравится:)

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Танюш, класс! Задумка очень нравится, исполнение тоже)
(шепотом)даже придраться не к чему)))

Наталья Шалыгина комментирует...

Такая интересная работа!!!! Идея просто обалденная! Я подобного не видела, так что прям подпрыгнула с кровати :)

Оленька комментирует...

Исполнение и идея просто класс! Мне очень понравилось. А если комплектик - открытка, альбом и коробочка?)

Ведьма комментирует...

Девочки, спасибо вам огромное! Так приятно. Просто пищу от радости!
Оля, я так рада что вам понравилось!
ААаааа, Катюш, как приятно. Спасибо тебе огромное за советы и замечания. Они мне очень помогают!
Таша, огромное спасибо. Мне очень приятно. Но прыгать на кроватях не стоит))
Оля, большое спасибо. Я уже аккуратно орезала открытку и решила сделать альбом и коробочку, на которой верхняя часть поднимается, как домик. Есть такие открытки, но я не знаю как они называются.

Tatjana комментирует...

КАК ОРИГИНАЛЬНО!!!!СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В SS!

Yukkie Jenny комментирует...

Таня, просто супер!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ух ты, я твой 100 ПЧ))))) Красииииво у тебя!)

Tapka комментирует...

Таня, прелесть просто! очень хорошая!