среда, апреля 13, 2011

Шальное настроение.

Этой зимой сделала для себя два открытия:
- Шали спицами. Никогда раньше их не вязала.. только смотрела. А теперь просто влюбилась) Осталось научиться их грамотно растягивать при сушке.
- Пряжа Aade Lõng Artistic 8/2. Так мне понравилась.... просто в восторге от неё.
 Часть уже перевязала))
Связала шаль "Ламинария"

И ещё шаль"Королевский тюльпан"



 Ещё есть носочки для дочки по проекту Дианы , но я их попозже покажу)

11 коммент.:

Yukkie Jenny комментирует...

Слушай, красиво, особенно зеленая. Я не понимаю, как люди используют шали, но очень красиво.

Yukkie Jenny комментирует...

А у тебя как нибудь можно подписаться на комменты, чтобы они мне на почту приходили? Я что-то этой ссылки не вижу, может потому что дизайн другой...

Olga Mayb комментирует...

Какие красивые шали!
А узор так ложиться сам или полосы надо подбирать?

Увлеченная комментирует...

шали просто восторг!!!

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Танюш, какая красота! Слов нет)

Ведьма комментирует...

Девочки, спасибо за тёплые слова. Очень-очень приятно)
Жень, всю прелесть шалей я поняла в фврале, когда мне спину продуло...вот это было очень полезно. А на коментарии можно подписаться поставив галочку в пункте "Отправлять сообщение на адрес"
Хельга, нет не нужно подбирать. Пряжа так окрашена, что они сами ложаться)

Diana Tammann комментирует...

Таня, очень красиво! у меня жёлто-красная уже перемотана, ждёт... :))

Ведьма комментирует...

Я помню, Диана, жёлто-красная тебе ещё на пикассе понравилась, когда я только выставила)
Тебе дать описание "Королевского тюльпана"?

Diana Tammann комментирует...

Спасибо, если тебе не трудно. :)

Tapka комментирует...

Красивые очень, Таня! Каждая по-своему :)

Светлица Оксана комментирует...

Обалденно красивые шали!