суббота, января 09, 2010

Показывю вам небольшую подборку шапок и заодно трененруюсь в создании таблиц для блогспота.

Показывю вам небольшую подборку шапок и заодно трененруюсь в создании таблиц для блогспота.
Как вам шапки? Как вам табличка? Если понравилась - могу выложить код для неё














4 коммент.:

Феникс комментирует...

Шапки просто чумовые! Блин, мне каку никогда не связать!

Ведьма комментирует...

Шапки действительно просто класс. А насчёт связать, так в блогах куча вяжущего народа, кто-нибудь да подскажет)))

Анонимный комментирует...

Мне особенно понравилась шапка-коала :) в такой кататься круто :))

Tatiana. комментирует...

Танюша! Интересные шапки! Но меня особенно заинтересовало предложение прислать код для создания таблиц на блоге. Надеюсь, ты увидишь мое сообщение и напишешь своей тезке.
Очень понравилось название твоего блога. Как-то мне сказали: в каждой женщине есть что-то ведьминское.