среда, января 27, 2010

7 слов

Флешмоб достался мне от Нины - Шпульки

Радуга - обожаю радугу после дождя. На ярком небе она как мост между небом и землёй. Раньше верили, что по ней на землю сходят боги. А ещё в конце радуги леприконы зарывают свой горшочек с золотом, и я как-то раз видела этот конец радуги, правда копать не стала)

Слон - первая моя вязанная игрушка была слоном. Я его связала в 5 или 6 классе и отдала на выставку в школе, он там даже какое-то место занял, но ко мне так и не вернулся.

Королева - при этом слове сразу вспоминаю королеву Викторию и королеву Елизавету, Великобританию, "Боже храни королеву!".Ага, в душе я монархистка!

юмор - без юмора никуда и ни как.Не люблю тупой, американский юмор, например наступил на банан и упал , но не потому что я такая куртуазная, а просто другого много, даже у тех же американцев.Например О.Генри

Лето - с некоторых пор это время когда я езжу на родину, в Воронеж।Но каждый раз приезжая я понимаю , что то и те кого я помю с детства меняются, не в сегда в лучшую сторону।Для меня это скорее грустное время.

Математика - один из моих любимых предметов в школе। Очень многое даёт в жизни, учит логично мыслить


Ёлка - обязательный атрибут моего самого любимого праздника, один из самых любимых запахов.