среда, ноября 25, 2009

А может мне попробовать скрап-как-то-его -там...

Мне всегда очень нравились работы девушек занимающихся скрапом. Тихонько делая открытки на НГ для родных и друзей, я мечтала о таких же достижениях, но всё как-то не складовалось. А теперь вот тут объявили о бесплатных онлайн курсах и я очень хочу записаться.
Paper Club Ирины Лакото приветствует всех, кто неравнодушен к бумаге и всему,
что из нее можно сотворить.


И приглашает всех, кто стремится к творчеству и совершенству,

принять участие в

БЕСПЛАТНОМ

базовом курсе

ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА



Цель курса- научить вас основным приемам работы с бумагой на примере открыток ручной работы. 
Немножно моего псевдо-скрапа:
Кстати, я всё ещё жду адреса от тех кто хочет получить рукодельную открытку от меня!


1 коммент.:

Olya-lya комментирует...

Конечно, хочу твою открыточку)))И я тебе пришлю! Напиши мне на мыло!