суббота, ноября 14, 2009

Что -то новое и извинения!

Сначала я хочу извинится перед всеми. Я кажется не представилась (( Вообще-то меня зовут Татьяна или Ведьма, мне тут просто сделали замечание по этому поводу. И живу я в Санкт-Петербурге, воть!
Хочу вам показать одну из пар носок которые я связала летом. Они зелёные и потому все в листьях)


И брошь которую я связала и собрала игровой сестре в подарок на День всех святых.
И как положено черепа, тыквы и чёрный Кот!

5 коммент.:

wollbiene комментирует...

носочки, как напоминание о лете, а брошь на фоне чёрного кота очень хорошо смотрится.

Наталья Гортункова комментирует...

Таня! Носки красивые! Я умею вязать носки, но мне и в голову никогда не приходило, что можно вязать носки с ажурными узорами?! Здорово! Спасибо за идею! Я - Наташа. Рада знакомству! :)

acereta комментирует...

Носки классные. Люблю все зеленое!
Скажи, сколько пряжи у тебя на кимоно ушло, не помню уже, спрашивала ли. Понятно, что при разной пряже расход разный, но все же. Еще никогда не вязала одежды с аранами, не могу рассчитать.

Ведьма комментирует...

wollbiene, спасибо большое! И коту очень понравилось позировать.
Наташа, очень рада знакомству! Я обожаю носки и носочки и собираю идеи по всему интернету и придмыва сама. как-нибудь выложу подборку.
Ириш, это из серри тех носков , с листиками, я тебе писала.Пряжи ушло 450 гр, пряжа чистая шерсть от троицкой фабрики, 250 м на 100 гр, спицы № 4. возьми 500 гр, и если хочешь посмотри другие расходы пржи тут http://club.osinka.ru/topic-43891?p=2418609#2418609

acereta комментирует...

Спасибо за ссылочку. Очень интересные все модели, буду соблазняться. Я довязала вчера пончо, остались только кисти... и пора что-то из одажды вязать, а то я все из остатков и из остатков, а полно хорошей пряжи в закромах.