понедельник, января 09, 2012

Снежное настроение!

Со скрипом и пыхтением доделываю ПИФы и отправляю.
Один из них уже дошёл до своей новой хозяйки Инночки и я могу его показать.
Вязался проект долго, т.к. нитки по закону Мерфи кончились в самый неожиданный момент и я всё не могла докупить. А придумывать что-то  другое..в общем...придумалось и нитки появились нужные.
Смотрите:





Шапка " Стрекозы " и варежки в комплект к ней. 

2 коммент.:

Tapka комментирует...

Очень меня повеселил тэг "доска позора", что за странная самокритика, Тань?))
Мне очень все понравилось, я, правда, решила, что это прекрасные снежинки, а они стрекозами оказались, но от этого прелесть комплекта не уменьшилась, конечно)) Спасибо тебе большое! И радуй нас почаще в этом году показом работ в блоге )

Ведьма комментирует...

Мне очень приятно, что тебе действительно понравилось! Я переживала)
А тэг - это не самокритика )) Просто у меня когда проект лежит больше месяца, то муж начинает меня позорить. Вот И все мои такие проекты - "доска позора". А это я выполнила и я счастлива)