вторник, ноября 15, 2011

Из Парижа с любовью...

В блоге SDC было выставлено задание "День Рождения. Париж" . Мне очень хочется делать хорошие и красивые открытки и поэтому я опять поставила для себя цель следовать заданиям одного из скраповых блогов. Вот что у меня вышло по этому заданию

О Париже напоминают:
- бумага с французскими королевскими лилиями
- штамп с эйфелевой башней
- надпись " Из Парижа с наилучшими пожеланиями к Дню Рождения"
Также открытка участвует в задании №26 - палитра "Vintage" от челлендж-блога "Подари кусочек счастья"
Как вам?

5 коммент.:

Tapka комментирует...

Марина Бужак
«МГНОВЕНИЯ ПАРИЖА»

«Парижское кафе. Укромный уголок.
В изящной чашке стынет капучино.
Мой черно-белый шелковый платок
Похож на клавиши большого пианино.
Того, что примостившись в стороне
Под старой пальмой с пыльными ветвями,
Своим молчаньем надоело мне.
Но вдруг рождаться звуки стали сами.
Как музыку я слышу диалог
Со мной сидящей рядом милой пары.
Он выпускает кольца в потолок,
Пьет кофе, наслаждается сигарой.
Симфония клаксонов за окном
Звучит, на мой взгляд, очень авангардно.
Я вслушиваюсь, вспомнить чтоб потом.
Но знаю - не запомнить. Как досадно!
А на углу бродячий музыкант
Опять завел старинную шарманку.
Прохожим предлагает взять свой фант
И на цепочке водит обезьянку.
Но кофе выпит. И через мгновенье
Сольюсь с потоком пешеходов на Ру Фош.
А дома в сердце мне, как в иступлении,
Тоска по Франции вонзит унынья нож».

Светлица Оксана комментирует...

Отлично!Приятное ретро!

Ведьма комментирует...

Инна, какие замечательные стихи! Спасибо)
Оксана, очень рада , что понравилось)

Эля-elka комментирует...

Очень винтажненькая! Понравилось.

Настя Харитонова комментирует...

Невероятно трогательная и красивая работа!!Спасибо за участие в блоге SDC))