среда, мая 25, 2011

Поздравление без слов.

В блоге Special Day Cards   новое интересное задание День Рождения. Без слов "день рождения".
Когда надписей нет в принципе, то загадка решается просто.
И у меня вышла практически классическая тильдо-открытка
Также с этой открыткой мне хотелось бы поучаствовать в розыгрыше конфетки от My-Scrap.ru
 Как обычно буду очень рада вашим замечаниям )!

5 коммент.:

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Танюш, мне нравится) только тонировки не хватает для завершения образа)

Nitochka комментирует...

хорошенькая открыточка)
очень интересное цветовое решение, бордовые акценты украшают работу)
спасибо, что участвуете в задании от SDC!

Ведьма комментирует...

Катюш, спасибо большое! Мне действительно очень важно услышать твоё мнение. Если бы не вы с Женей, я бы не двигалась вперёд)
А про какую тонировку и где ты говорила?
Аня, спасибо, что зашли и прокоментировали! Цветовые сочетания - моя больная тема и мне всегда радостно, когда я "попадаю".

Rimma Minenko комментирует...

Танюша открытка очаровательная!!! Попробуй машинную строчку использовать, будит очень уютно работа выглядеть! Спасибо за участие в задании блога SDC!!!

Ведьма комментирует...

Римма, спасибо большое! Обязательно поэкспериментирую со строчкой.