вторник, января 18, 2011

Скетч № 45

Эта открытка предназначается одной замечательной девушке на день ангела.
Поэтому задача была сложная , попасть не только в замечательный скетч, но и в "тему".
Т.к. девушку зовут Татьяна, то понятия для открытки я выбрала три: ангел, уют (обустройство) и студенчество.
Мне открытка очень понравилась. И очень хочется услышать от вас, друзья , понравится ли она вам и как вы видите, показала ли я эти три понятия?

4 коммент.:

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

В целом мне очень нравится открытка! Но вот свиток справа он как бы отдельно от остальной части существует, я бы его по другому немного обыграла и разместила под картинкой)
Ну это мое ИМХО)

Ollama комментирует...

открытка необычная и этим интересна! Спасибо за творческий подход к SS#45!

Ведьма комментирует...

Катюш, я же учусь и мне все мнения очень ценны. Особенно такого мастера как ты)
В общем буду много думать))
Ollama, спасибо большое, в первую очередь за доброжелательность и отличные скетчи)

Yukkie Jenny комментирует...

Таня, ты ж не будешь обижаться?
Мне не нравится как ты фотографируешь.
Е! У тебя хороший фотоаппарат и лайтбокс, в чем же дело?
Эта открытка выглядит мятой, скособоченной и и вообще небрежной. Только если набитым взглядом присмотреться, то понятно - что это все из-за отвратительного фото.
Поставь открытку вертикально. Сфотографируй в фас, чуть сбоку, добавь фото элементов - будет НАМНОГО лучше.

А так... соглашусь, что свиток не в тему, его надо сделать каким-то другим (меньше, площе, более стилизованно) или дополнить чем-то еще. Края фотографии надо было как-то размахрить или затонировать (тк все остальные края состаренные). И еще не понятно, что с краями зеленой бумаги - действительно ли они неравномерно кривые, действительно ли нижний край неравномерно торчит над основой...

Ну и темы не все понятны. :) "Студенчество" никак не ассоциируется с этим свитком, "ангел" - нууу, если сильно поднапрячь воображение. А так первое что приходит в голову - родители, мама-бабушка, дом, уют действительно.

А так ничего, хорошо. :)
Если обрезать по месту верхнего надрыва и добавить в это место еще пару пуговок (или что это? плохо видно) или цветов), будет вообще шикарная винтажная открытка.