четверг, октября 25, 2007

И снова привет!

Добрый день!
Меня зовут Татьяна.
Теперь я буду вести и этот блог тоже, хотя раньше он существовал только для чтения чужих блогов!
По случаю открытия блога, а также как задолженность объявляю у себя PIF . Первых трёх пожелавших ожидает сюрприз от меня)
Если вы хотите посмотреть чем же я занимаюсь, можно зайти вот сюда http://tberezhnaya.livejournal.com/

7 коммент.:

Chaos комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Tapka комментирует...

Прекрасно! Стало быть, обменный ПИФ )
Пиши увлечения/пожелания, адрес на:

tap дефис ka гав яндексточкару

буду ждать)

(на ЖЖ я tapka_akpat)

Кашуба комментирует...

Приятно осознавать, что в нашем рукотворческом коллективе на одного человечка стало болше.
Желаю процветания Вашему блогу.
kashuba64@mail.ru

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Танюш, давай с тобой обменяемся наконец рукоделками своими))))
Если я еще конечно успела записаться к тебе)))

Ведьма комментирует...

Катюш, конечно успела)) Ну как ТЫ можешь не успеть))
ТОлько ,солнце, напиши чего ты от меня хотела бы в подарок, а то у меня голова таак медленно работает))

Женечка комментирует...

привет! заприметила у тебя вакантное местечко. примешь?

Ведьма комментирует...

evgeniaa, добро пожаловать! Пиши TBerezhnaya(собака)gmail.com